Академия Невест 2 - Мария Боталова Искажающие реальность-3. Михаил Атаманов Мой (не)любимый дракон. Книга 2. Валерия Чернованова Золушка для миллиардера - Вероника Десмонд Невидимка и Охотник 2. Алисия Эванс Карильское проклятие. Возмездие - Татьяна Зинина Мама из другого мира. Чужих детей не бывает - Рыжая Ехидна

Спираль обучения 4 принципа развития детей и взрослых - Митчел Резник


Документальная, не художественная литература
Спираль обучения 4 принципа развития детей и взрослых - Митчел Резник
Просмотров: 1 774 - 09 июль 2018
Детские сады становятся все более похожими на школы. Но эксперт по образовательным технологиям и профессор MIT Митчел Ресник уверен — должно происходить наоборот. Он рассказывает, как страсть и игра, присущие детскому саду, могут помочь людям всех возрастов развивать креативность и мышление. Процесс обучения в большинстве современных садов, школ и даже институтов не развивает в достаточной мере креативность, умение экспериментировать, развивать свои идеи и заимствовать чужие, чтобы генерировать собственные. Изменить это может спираль обучения через творчество, через которую проходят дети в детском саду (вообразить-сделать-испытать и поиграть со сделанным-поделиться с другими-обдумать результаты-вообразить по новой и так далее). Автор предлагает любой процесс обучения для детей и для взрослых строить на основе этой спирали. И для этого его исследовательская группа в MIT разработала 4 П-принципа: проекты, пылкая увлеченность, партнерство, процесс игры. Они пришли к выводу, что наилучший способ пестовать креативность — это содействовать всем детям и взрослым, когда они в духе игры и сообща с партнерами-единомышленниками работают над проектами, связанными с предметами их пылкого увлечения. Эти четыре принципа подходят не для одних только академических исследований. Они послужат полезной основой и ориентирами для педагогов, родителей и всех, кто так или иначе заинтересован содействовать обучению через творчество.